© 2010–2025 «Спрашивай.ру»
Мобильная версия Мобильные приложения Правила сайта Техподдержка РекламодателямОтветы пользователя162
от анонима
Ввиду безвозвратного исчезновения ответов и неприлично долгого молчания службы поддержки данного ресурса, эта страница закрывается. А.Ю.
Не знаю, заведу ли я страницу где-либо ещё на подобном ресурсе, но опыт присутствия на "Спрашивай.ру" следует признать неудачным. Площадка, которая не хранит (не бережёт) свой контент и не заботится о своих пользователях, использоваться не должна.
Комментирование недоступно
от Elena_1671
Здравствуйте) Спросите пожалуйста у Андреа Вольпоне, не передумал ли он вернуться?)
Здравствуйте-здравствуйте! Нет, он, похоже, улетел навсегда.
от Elena_1671
Ну,навсегда ничего не бывает.Поэтому мы будем терпеливо ждать)
29 ноя 2016 в 17:381480430300
Комментирование недоступно
от анонима
Что сегодня вызвало у Вас улыбку?)
Пожалуй, что ничего.
Комментирование недоступно
от анонима
Просто вот интересно,многие после вашей "подаренной" тройки брались за ум?
На самом деле у меня нет цели унизить вас или же оклеветать (да и тем более анонимно).А насчет того,чтобы приводить конкретные примеры,я думаю вы и сами знаете,где есть ваши "промахи" именно в выставлении оценок.
На самом деле у меня нет цели унизить вас или же оклеветать (да и тем более анонимно).А насчет того,чтобы приводить конкретные примеры,я думаю вы и сами знаете,где есть ваши "промахи" именно в выставлении оценок.
Не многие, да. Но было достаточно таких, которых это "спасение" выручило. Перед глазами с десяток примеров. А вот Вы все-таки приведите хотя бы один пример. Хотя бы себе. Потому что там написана неправда.
Я наверняка далеко не все свои промахи знаю, но некоторые знаю точно. И про нечто точно же знаю, что его у меня нет.
Я наверняка далеко не все свои промахи знаю, но некоторые знаю точно. И про нечто точно же знаю, что его у меня нет.
Кстати, цели может и не быть, а... Вот редко футболист имеет целью травмировать соперника, когда наносит ему травму. От жёлтой или красной карточек эта изначальная ненамеренность обычно не защищает.
11 окт 2016 в 20:241476206663
Комментирование недоступно
от анонима
Я вас уважаю как преподавателя, который дает материал и помогает добывать знания, уважаю за ваше общение со студентами.Но вы абсолютно не объективны в выставлении оценок, и вам свойственно (причем это видно в открытую) принимать в расчет какие-то личные отношения и ваша оценка зависит от того как вы относитесь к студенту
Повторюсь: конечно, я страшно не справедлив как преподаватель; в выставлении оценок, в том числе. Однако Вы сейчас клевещете на меня, говоря, что оценка моя зависит от моего отношения к студенту. Она зависит от двух вещей: от (см.комментарий к предыдущему вопросу) критерия, появляющегося на экзамене и, увы, от формальной балльно-рейтинговой системы. Иногда "мой критерий" студенты не выдерживают, но "по баллам" у них "выходит" более высокая оценка. И тогда мне приходится ставить именно её. Так по
... появляются крайне не объективные четвёрки и пятёрки, которые, иной раз, огорчают больше, чем вынужденно ни за что поставленные тройки.
10 окт 2016 в 18:501476114643
Однако, если нечто "видно в открытую", то, как говорится, говоря А, нужно сказать и В. Другими словами, приводя такие обвинения, следует подкреплять их примерами. Боюсь, это Вам не удастся.
10 окт 2016 в 19:071476115638
Комментирование недоступно
от анонима
И насчет оценок, я согласен что эта вещь весьма и весьма относительна.На мой взгляд вы многим завышаете оценки по мат.анализу.Вот только технология у вас странная.Ставя 51 откровенным лодырям вы просто в корне убиваете процесс образования.Есть люди которые ходят и пытаются понять предмет и им ставят неуд.А есть люди которые приходят и получают от вас сразу 51(за интеграл который им помогли взять друзья)
Тут история такая: я уже очень давно не принимал матанализ, не приходил к В.В. на пересдачи, то есть. Последнее моё участие в комиссии было вынужденным: если бы я мог, я бы отказался от этого участия. Так что если это претензия к этому последнему участию, то она заведомо несправедлива: ни один из студентов, которых мне довелось спрашивать, во-первых, не получил ничего сразу, а, во-вторых, не брал никаких интегралов.
Однако ни за что я ставлю исключительно редко и лишь в такой ситуации, когда у меня остаётся надежда, что студент, получив эту несчастную свою тройку, возьмётся за учёбу и нагонит всё в ближайшем семестре. Другими словами, это аванс. Он выдаётся, как правило, единожды (если выдаётся), и тут всё в руках студента: воспользуется он этим шансом -- честь ему и хвала, нет -- виноват сам.
10 окт 2016 в 18:341476113681
Как правило же, на каждом экзамене вырабатывается (иногда невольно) критерий выставления оценок: чего достаточно для тройки, а чего -- нет. Вы спросите, почему бы этот критерий не сделать формальным и обязательным, условно говоря, на все времена? -- Да потому, что это невозможно, увы. Нельзя к разным, существенно разным, хотя бы по уровню способностей и подготовки, людям подходить с едиными критериями. Высока будет планка -- убьёте слабых, которые в ином могли бы развиться до сильных. Низка будет -- убьёте сильных, и ещё страшнее будет это убийство, так как менее заметным окажется. Но ещё страшнее средние критерии -- они убивают и тех, и других, и оно, как правило, незаметно вовсе...
10 окт 2016 в 18:421476114151
Комментирование недоступно
от анонима
Преподавательская несправедливость для студента- это в первую очередь выставление оценок.(предполагаю, что для вас в это понятие входит куда больше критериев).
Тут беда в том, что оценка -- вещь субъективная ВСЕГДА. И, парадоксальным образом, особенно субъективной она становится, когда ей, иногда "законодательным образом" придают вид объективности. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что нет ничего субъективнее формальных критериев. Попробуйте провести эксперимент: сформулируйте десяток каких-нибудь максимально (насколько возможно) формальных критериев для оценки известных Вам, скажем, поэтов. Готов побиться об заклад, что чем объективнее и формальнее
...будут критерии, тем с большей вероятностью наверх вылезет совершенно не интересный (боюсь сказать, бездарный) поэт. При условии, конечно, что Вы подвергнете исследованию всех известных Вам поэтов, а не только любимых.
10 окт 2016 в 18:211476112874
Комментирование недоступно
от анонима
Вы считаете,что вы занижаете оценку за знания студента или же наоборот завышаете?
А преподавательская несправедливость -- это и есть именно завышение или занижение оценки?
(Думаю, что завышаю всегда, хотя тут есть миллион нюансов, главный из которых -- оценка всегда относительна, а потому говорить о занижении или завышении, так сказать, "в абсолютных категориях" невозможно).
(Думаю, что завышаю всегда, хотя тут есть миллион нюансов, главный из которых -- оценка всегда относительна, а потому говорить о занижении или завышении, так сказать, "в абсолютных категориях" невозможно).
Комментирование недоступно
от анонима
Вы считаете себя справедливым преподавателем?
Пользуясь, случаем: все предыдущие вопросы пропали, но я их не удалял.(( Запрос в техподдержку ничего не дал пока.
На вопрос: конечно, нет.
На вопрос: конечно, нет.
Комментирование недоступно
от анонима
Предсказуемость в поступках - для Вас это качество положительное (можно доверять) или отрицательное (скука)? Как Вы относитесь к сюрпризам?
Елена
Елена
Скорее положительное, если речь о хорошем, и скорее отрицательное, если о плохом. Сюрпризы люблю крайне редко.
от анонима
Конечно о хорошем.Добрые сюрпризы просто необходимы в жизни,иногда)
Это снова я,мне не видно что-то аноним я или Елена)
Это снова я,мне не видно что-то аноним я или Елена)
30 июн 2016 в 16:501467294651
Комментирование недоступно