Ответ @insideout
Насколько всерьёз Вы воспринимаете соционику? Считаете ли, что типом/раскладом, действительно определяется большая часть личности человека? Почему?
Большая часть - да. Ею определённо объясняются ценности и ориентиры человека, склад его ума и наиболее непосредственные из реакций. Остальное закладывается в процессе социализации и самовоспитания, поэтому говорить о типичном облике или поведении представителей одного и того же ТИМа не всегда уместно. Воспринимаю всерьёз, да, но в первую очередь изначальный базис Юнга и дихотомии.
аноним, 29 янв 2017 в 19:56
Соответственно по вторичным признакам, вроде признаков Рейнина, не судите?
классификации?
Ведь вопросами изучения психики занимается психология, а соционика и психософия как-то не очень вписываются в рамки психологии)
По какой причине не используете признаки статика/динамика, аристократизм/демократизм, рассудительность/решительность? Они недостаточно хорошо выделяются?
классификации? Ведь вопросами изучения психики занимается психология, а соционика и психософия как-то не очень вписываются в рамки психологии)
По какой причине не используете признаки статика/динамика, аристократизм/демократизм, рассудительность/решительность? Они недостаточно хорошо выделяются?
По вышенаписанному: а как демократизм/аристократизм может коррелировать с положениями В и Э? Насчёт В, тут да, хотя по мне, скорее будет связь положения Воли и коллективизма/индивидуализма. Но причём здесь положение Эмоции?)
Т. е. ценностные БС/ЧИ более тяготеют к статике, а ЧС/БИ к динамике, соответственно?
Результативная Э лишена нюансированности, из-за чего может страдать эмпатия, не позволяя ощутить себя в полной мере в чужой шкуре.
Ценностные БС, имея неценностную БИ, пребывают в расфокусе и неком подвешенном состоянии нервной системы, им сложнее даётся концентрация и собранность. Что время? Пыль.