Ответ @nadi464
Какие настольные игры сейчас особо популярны?
Колонизаторы (1995)
За прорыв
Больше десяти лет назад Колонизаторы стали первой немецкой настолкой, добившейся мирового признания. 25 языков, 11 миллионов экземпляров, три десятка расширений и вариаций, среди которых есть как исторические, так и откровенно фантастические… А в 2002 году русская версия Колонизаторов положила начало изданию лучших настолок мира и в нашей стране. Именно благодаря этой дважды первопроходческой игре мы сегодня можем разложить на столе Манчкина, Затерянные города и даже World of Warcraft.
Сумерки Империи (1998)
За освоение космоса
Пожалуй, лучшая настольная космическая стратегия, воплотившая в картоне идеи бессмертной компьютерной игры Master of Orion. Уникальный мир с достойно проработанными расами (в оригинале — шесть, а расширения довели их число до четырнадцати), разнообразие путей к победе, масштабные битвы и непростая экономика — словом, звездный эпик в лучшем виде. Несколько лет назад на Западе вышла третья редакция игры — редкий случай, когда настолка не только переиздается, но и перерабатывается со временем.
Манчкин (2001)
За стёб
Стив Джексон наверняка рассчитывал на успех своей издевательской пародии на Подземелья и драконы, однако вряд ли предполагал, что он окажется настолько большим. Меньше чем за десять лет Манчкин успел тщательно выстебать не только D&D, но и космооперу, вампирятник, восточный боевик, супергероев, Ктулху, вестерн и пиратов. Некоторым игра кажется однообразной, но она, несомненно, заслуживает включения в наш перечень. Возражения? У вас приблизительно 2,6 секунд, чтобы их высказать…
A Game of Thrones (2003)
За геополитику
Игры по мотивам известных вселенных далеко не всегда оказываются достойными оригинала. Однако в данном случае настолка превосходно передает дух эпопеи Джорджа Мартина: стратегия, содержание армий, борьба на суше и на море, временные альянсы, интриги, вероломство, нашествие общего врага с севера. При всем разнообразии игра достаточно интуитивна, интерактивна, не перегружена деталями, игроки не бездельничают в долгом ожидании своего хода, а партия длится разумное время, что позволяет за день сыграть два-три раза.
World of Warcraft (2005)
За размах
Эта игра — наглядное свидетельство того, насколько серьезно можно относиться к настолкам. И дело даже не в бережном переложении культовой MMORPG. В настольном WoW доведено до предела все: качество изготовления, объем правил, число элементов, цена, размеры, продолжительность партии… Не всякий купит ее для личной коллекции, зато игра станет идеальным подарком для любителей настолок, фанатов компьютерной игры и собирателей редкостей.
Заколдованная страна (1990)
За ролевиков
На самом излете Советского Союза приличным 40-тысячным тиражом у нас была выпущена самая настоящая фэнтезийная ролевая игра, замаскированная под обычную настолку. Фактически Заколдованная страна представляла собой урезанный клон Подземелий и драконов с картой мира, готовыми приключениями и карточками монстров. Совсем скоро нашим согражданам стало не до игрушек, однако Заколдованная страна успела вбросить в массы идею фэнтезийных ролевых игр.
Race for the Galaxy (2007)
За глубину в простоте
Одна из самых удачных новинок в мире фантастических настольных игр. В принципе, Race for the Galaxy раскрывает ту же тему, что и Сумерки Империи, но делает это куда более изящно. Весь комплект игры —несколько десятков карточек и горстка жетонов, однако в них кроется безумное разнообразие стратегий построения галактических империй. Собрав все лучшее, что было придумано в мире настольных игр за последнее десятилетие, разработчик игры Томас Леманн создал идеальную карточную настолку, которая была моментально сметена с магазинных полок.
За прорыв
Больше десяти лет назад Колонизаторы стали первой немецкой настолкой, добившейся мирового признания. 25 языков, 11 миллионов экземпляров, три десятка расширений и вариаций, среди которых есть как исторические, так и откровенно фантастические… А в 2002 году русская версия Колонизаторов положила начало изданию лучших настолок мира и в нашей стране. Именно благодаря этой дважды первопроходческой игре мы сегодня можем разложить на столе Манчкина, Затерянные города и даже World of Warcraft.
Сумерки Империи (1998)
За освоение космоса
Пожалуй, лучшая настольная космическая стратегия, воплотившая в картоне идеи бессмертной компьютерной игры Master of Orion. Уникальный мир с достойно проработанными расами (в оригинале — шесть, а расширения довели их число до четырнадцати), разнообразие путей к победе, масштабные битвы и непростая экономика — словом, звездный эпик в лучшем виде. Несколько лет назад на Западе вышла третья редакция игры — редкий случай, когда настолка не только переиздается, но и перерабатывается со временем.
Манчкин (2001)
За стёб
Стив Джексон наверняка рассчитывал на успех своей издевательской пародии на Подземелья и драконы, однако вряд ли предполагал, что он окажется настолько большим. Меньше чем за десять лет Манчкин успел тщательно выстебать не только D&D, но и космооперу, вампирятник, восточный боевик, супергероев, Ктулху, вестерн и пиратов. Некоторым игра кажется однообразной, но она, несомненно, заслуживает включения в наш перечень. Возражения? У вас приблизительно 2,6 секунд, чтобы их высказать…
A Game of Thrones (2003)
За геополитику
Игры по мотивам известных вселенных далеко не всегда оказываются достойными оригинала. Однако в данном случае настолка превосходно передает дух эпопеи Джорджа Мартина: стратегия, содержание армий, борьба на суше и на море, временные альянсы, интриги, вероломство, нашествие общего врага с севера. При всем разнообразии игра достаточно интуитивна, интерактивна, не перегружена деталями, игроки не бездельничают в долгом ожидании своего хода, а партия длится разумное время, что позволяет за день сыграть два-три раза.
World of Warcraft (2005)
За размах
Эта игра — наглядное свидетельство того, насколько серьезно можно относиться к настолкам. И дело даже не в бережном переложении культовой MMORPG. В настольном WoW доведено до предела все: качество изготовления, объем правил, число элементов, цена, размеры, продолжительность партии… Не всякий купит ее для личной коллекции, зато игра станет идеальным подарком для любителей настолок, фанатов компьютерной игры и собирателей редкостей.
Заколдованная страна (1990)
За ролевиков
На самом излете Советского Союза приличным 40-тысячным тиражом у нас была выпущена самая настоящая фэнтезийная ролевая игра, замаскированная под обычную настолку. Фактически Заколдованная страна представляла собой урезанный клон Подземелий и драконов с картой мира, готовыми приключениями и карточками монстров. Совсем скоро нашим согражданам стало не до игрушек, однако Заколдованная страна успела вбросить в массы идею фэнтезийных ролевых игр.
Race for the Galaxy (2007)
За глубину в простоте
Одна из самых удачных новинок в мире фантастических настольных игр. В принципе, Race for the Galaxy раскрывает ту же тему, что и Сумерки Империи, но делает это куда более изящно. Весь комплект игры —несколько десятков карточек и горстка жетонов, однако в них кроется безумное разнообразие стратегий построения галактических империй. Собрав все лучшее, что было придумано в мире настольных игр за последнее десятилетие, разработчик игры Томас Леманн создал идеальную карточную настолку, которая была моментально сметена с магазинных полок.
Спрашивай, 18 дек 2012 в 16:30 на вопрос дня