×

Войти

Логин или email
Пароль
Произошла ошибка, попробуйте еще раз.
Забыли пароль?

или войдите через социальную сеть:

Ответ @AvtoritetPro

Как часто вы обновляете домашнюю обстановку?
КАК ЧАСТО ВЫ ОБНОВЛЯЕТЕ ДОМАШНЮЮ ОБСТАНОВКУ?

По сути, домашняя обстановка это то пространство, которое помогает чувствовать уют. Так вот, границы этого пространства, вовсе не обязательно должны соответствовать периметру стен занимаемого помещения, а значит и одомашнена может быть как близлежащая окружность пребывания (не только в плане обустройства границ близлежащей окружности в несколько сантиметров, но и в плане обновления внутреннего восприятия), так и за пределами помещения (либо это комфортная ориентация в постоянно обновляемой внешней среде не имеющей границ, либо способность делать одомашненными любые места пребывания). Исходя из этого, видится достаточно условным как само понятие "домашняя обстановка", так и подразумеваемые "обновления".

Конечно же, традиционное понимание - это постоянное фактическое место жительства, ввиду проживания называющееся домом, исходя из определения коего и предлагается давать ответ об обновлениях со всеми присущими им изменениями интерьера. Такая постановка вопроса, даёт однозначный, но всё же неполный ответ, пусть даже он и подкреплён фотографиями. Представим, что фотографии сделаны в годовой период и в отдельно взятой спальной комнате где ничего не изменилось, но разве видно, как меняется задействование одних и тех же вещей в разной степени в разные периоды времени, насколько они вообще являются наносными и насколько могут считаться домашними (предположим помещение пребывания с расположенными в нём чужими вещами может быть одно, а используемые вещи создающие домашний уют в любом помещении могут быть транспортабельными), не учитываются так же наклонности разных жильцов одни из которых могут быть более склонны к обновлениям (допустим они производятся, но затем всё возвращается на свои места или же наоборот), а так же, не берутся во внимание многие другие факторы делающие видимое постоянство средством самообмана наблюдателя.

Так же важны некоторые акценты. Представим, что человек заходит в ресторан и садится за столик - вся окружающая территория постоянно обновляется под вмешательством персонала и клиентов. Однако, человек берёт и переставляет на своём столике местами зубочистки и солонку с перечницей, а салфетки отодвигает чуть дальше от себя, широко располагая другие свои вещи - казалось бы изменения незначительны, но этим он берёт ситуацию под свой контроль, вносит свою уверенность, обустраивает территорию, а так же расширяет своё личное пространство. Пример важности такого влияния, можно заметить так же, зайдя на работу в солидный кабинет какого-нибудь руководителя и сев, в как правило, менее удобное кресло напротив (призванное показать пришедшему, кто здесь хозяин), просто достаточно широко и глубоко к нему расположив руки на его столе - реакция недоумения не заставит себя ждать, поскольку начальник сразу же почувствует, как меняется центровка сил, скорее всего он вслух или про себя отметит, что пришедший чувствует себя как дома больше чем он сам и конечно же поймёт, что столь ожидаемое обновление призванное устрашить пришедшего в сравнении с его чувством знакомой территории, не оказывается должного воздействия и это приведёт к достаточно панической, возможно даже радикальной реакции по перехвату инициативы. Всё это к тому, что не стоит воспринимать домашнюю обстановку и даже самостоятельные или чужие в ней обновления со слишком большой важностью, потому что всё может быть как вы хотите, но при определённом раскладе это ничего ровным счётом не решает, порою важнее освободиться от приверженности к консерватизму или постоянной модернизации интерьера, позабыть что тебе вообще знакомо такое понятие как дом, чтобы как раз чувствовать себя комфортно везде, даже в том месте, которое ты домом несмотря на всё его устройство не считаешь.

Очень занимательно следить, как люди делают выводы о человеке по тому, что видят вокруг него, да и на нём тоже, причём это даже может происходить длительное время, но с одинаковой подачей для наблюдателя - вместо того, чтобы видеть больше, у него всё видение сосредоточится в одну точку. Достаточно вписаться (или диссоциативно не вписаться) в окружение, чтобы сформировать у окружающих все дальнейшие трактовки, как о совершаемых человеком действиях, так и их отсутствии. Ничего не меняя в окружении и одеянии, можно создавать полное впечатление убеждённости наблюдающего человека в своей правоте, неукоснительной приверженности тому, что он видит в присутствующем прямо перед своим носом, но дальше этого он ничего не увидит, неуловимые взором перемены никак не фиксируются, а если это и происходит, то адекватно они не признаются. Обновляя не обновляясь, и наоборот, обновляясь не обновляя, можно обставлять всё так, чтобы у всего менялись значения, всё выворачивалось наизнанку, чтобы дом виделся не образно, а по встраиваемым и исключённым в его определении "кирпичикам".

Дом обычно воспринимается как своеобразное место защиты, обороны от окружающего мира, в нём обычно стремятся укрыться от невзгод, а потому, с этой точки зрения, он может показаться пристанищем в моменты слабости и если пребывание на его территории чрезмерно растянуто, то это воспринимается как неспособность быть деятельным в окружающем мире. Но, чтобы позволить себе действовать находясь в одной точке, необходима стратегическая мудрость, чем она выше, тем, как кажется, меньше действий предпринимается, но их привычное для глаза отсутствие (который для определения всего привык назначать свою норму) это такой, хотя и своеобразный, но мощный стиль действий. Он идентифицируется сосредоточенностью на сбережении ресурсов, высокой расчётливостью, олимпийским спокойствием и безразличием к тому что для других составляет смысл жизни, действиями только в самых необходимых ситуациях, умением занимать нужные положения посредством отступлений, способностью раззадоривать окружающих и провоцировать их на неосторожные агрессивные действия, постепенно истощая их и подводя в положение удобное для контратаки или просто расстановки акцентов подкреплённых готовностью принять любой неизбежный расклад происходящего (в стратегическом плане даже неблагоприятные ситуации таковыми не являются - и это не оптимизм, это правильное позиционирование текущего расклада относительно всего прочего) - это требует притворства, умения казаться слабее чем есть, но так же и наоборот поражать решительностью, тем самым давая почву окружающим, как для опрометчивых действий, так и для оберегания себя от потребности совершать нападки, что в целом превращает видимую слабость и ограниченность обороняющегося в победоносную невидимую силу.

Выше описанное ведёт к следующему. Обычно, можно обновлять внутреннее устройство дома разными стилистическими подходами, но это всегда будет делаться, чтобы чувствовать его именно домом. Другое дело, обновлять само понимание дома, делать его чем-то принципиально другим под видом обыденного понимания - это не требует внутренних перестроек и привнесения каких-то отличительных атрибутов, а требует постоянно обновляемого значения, начиная от заурядного бытового, заканчивая чем-то в высшей степени нетривиальным.

* Прилагается фильм "Законопослушный гражданин". Хотя этот фильм и изобилует ошибками заведомо открывающими лозейки для обнаружения скрытого замысла, но всё же в нём продемонстрировано, как находясь даже в тюремном помещении, понимая работу "системы" и то, на что она опирается, можно быть тем, кого называют "один в поле воин". Хотя приведённые в фильме допущения не столь доступны в реальной жизни, но суть вполне ясна, да и что касается борьбы с той же коррупцией, то всегда лучше действовать не смелыми вызывающими митингами, а с позиции серой обиженной жизнью мышки, положением которой пользуются в своих интересах и тем самым, обрубают сук на котором сидят. Для жизни всё выше описанное, полезно, прежде всего, главным что даёт любая стратегия - пространством свободы принимаемых решений в условиях ограниченных ресурсов, когда знаешь, что всё обновляется, всё содержит в себе прообраз другого, ты знаешь, что даже просто находясь у себя дома, всё равно можешь даже не столько поспевать за обновлениями (что само по себе в некоторой степени аналогично апоптозу клеток, когда они действительно обновляясь, окончательно ликвидируют своё изначальное содержание вплоть до подхода к саморазрушению), сколько их предрешать по мере необходимости (действительного обновления не происходит, обновляется пространство и уже ты в нём). А это позволяет не увлекаться необходимостью самого обновления чего бы то ни было, всё воспринимается как есть, всё гармонично, всё вписывается в общую действительность, всё идёт своим чередом, а быть в понимании этого, это и есть быть в этом изменчивом мире, как дома.
Спрашивай, 11 мар 2014 в 6:36 на вопрос дня